" />

Развитие туризма в Санкт-Петербурге

Туристический бизнес на сегодняшний день считается одним из прибыльных. В связи с этим власти ставят перед собой задачу - направить все средства на привлечение туристов. В конкурентной борьбе между городами используются новейшие технологии, вводится дополнительный сервис, выпускаются памятки для туриста.

Экскурсионные туры в Санкт Петербург пользуются популярностью у иностранных гостей. Ежегодно в казну города поступает весомый и стабильный доход. Так, например иностранный турист за один день пребывания здесь тратит 100 долларов, не считая расходов на развлечения и сувениры. 

Главные конкуренты Санкт-Петербурга – это европейские города. Необходимость развития туриндустрии, жесткая конкуренция вынуждает перенимать их опыт, использовать нововведения. Так «Карта гостя» стала первой «ласточкой». Она начала реализовываться с мая 2011 года. Что же она дает туристу?

Имея ее на руках, каждый гость города может бесплатно пользоваться общественным транспортом и посещать театры и музеи. Действительна она в течение нескольких дней. Ее обладателю гарантировано одно посещение в Русский музей, Исаакиевский собор, Спас на Крови, Петропавловскую крепость. Лишь Эрмитаж пока не доступен в ходе этой программы. Участие в автобусной экскурсионной поездке «Сити Сур» - еще одно преимущество туриста, купившего «Карту гостя».

Образованные контактные центры для туристов помогают решить возникающие вопросы. Планируется массовый выпуск «Памятки туриста» на восьми языках мира, где будут доступно освещены необходимые аспекты для приезжающих. 

Как было замечено, последнее нововведение было принято индивидуальными туристами. Понравившийся сервис способствовал повторным поездкам не только в Санкт-Петербург, но и в другие города. Стали пользоваться популярностью туры в Ярославль, Новгород и другие старинные русские города. 

Все же есть еще одно препятствие, которое тормозит развитие туристического бизнеса в Санкт-Петербурге,- в городе нет доступного жилья. Все отели и гостиницы больше подходят для хорошо обеспеченных людей, предлагая высокий сервис 4 и 5 звезд. Настала необходимость в строительстве гостиниц 3 звезд, тогда наплыв туристов будет больше.